Воскресенье, 05.05.2024, 06:29

G-SiDe

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Чат
Музыка

Направления


HIP HOP DANCE

Hip Hop Dance – или street dance, уличный танец, исполняется под музыку hip hop и является частью hip hop культуры. Hip hop dance охватывает множество подстилей: breaking, locking, popping, krumping, jerking, turfing.

Hip hop зарождался в 1970е, как свободный уличный танец, как батл один-на-один, и впоследствии сформировался в самостоятельный танцевальный стиль. Breaking, как первый hip hop dance стиль, был создан в Южном Бронксе, Нью Йорке. Его создали афро-американцы, но на дальнейшее развитие, а именно технически сложные элементы повлияли пуэрториканцы. В свою очередь, "первооткрыватели”, они же американцы, всегда старались разнообразить breaking различными танцевальными движениями, манерой, так называемой "flava”. Это тот случай, когда скучно никому не будет. Breaking состоит из: toprock, footwork, flowrock, freezes, power moves, power tricks. Представители: Killafornia, Supernaturals Crew, Rockstady Crew, Boogiebrats, Skill Mathods Crew.
Locking, оригинальная версия Campbellocking, был создан в Лос Анджелесе, Калифорнии, человеком по имени Don "Campbellock" Campbell в 1969 году, и стал популярным благодаря его команде The Lockers. Частенько locking сравнивают и путают с popping. Это два разных направления. В locking, танцор задерживает танцевальную позицию дольше. "Lock”(блокировать, останавливаться), основное движение в этом стиле. Танцевальным движениям локеров свойственна внезапная остановка на короткое время, некое замирание, после, снова танец. Locking свойственна веселая, шутливая, но в то же время харизматичная, индивидуальная манера. Базовые элементы locking: the lock , points, skeeter (rabbits), scooby doos, stop 'n go, which-away.
Popping возник во Фресно, Калифорнии. Основателем popping принято считать Samuel "Boogaloo Sam" Solomon с его командой Electric Boogaloos.
Технике popping характерны быстрые сокращения и расслабления мышц, так называемые pop или hit. Каждое "сокращение” должно быть музыкальное, в ритме музыки. Popping состоит из floating, gliding, and sliding.


Яркие представители hip hop dance: Don Campbell, Sam Solomon, Toni Basil, Buddha Stretch.

JUZZ-FUNK

Jazz funk - одно из самых популярных направлений современной хореографии за последние годы. Появление этого стиля на больших сценах мира в исполнении популярных звезд музыкального шоу бизнеса, произвело еще какой ажиотаж в танцевальных студиях от Америки до Азии. Любительские школы танцев "трубили" о том, что научат танцевать любого, как Бейонс, Сиара, Джастин Тимберлейк или Мадонна. Среди профессионалов, jazz funk завоевал не меньшую любовь. Все та же техника jazz dance, но с экспрессивной, манерной подачей, дает возможность экспереминтировать в хореографии, раскрывать индивидуальность танцора. Смешение классических вращений, батманов и современных элементов таких стилей как, vogue, waacking, hip hop dance создают неординарный, вызывающий, но в тоже время гармоничный стиль.Постановки американского хореографа Brian Friedman подтвердили и утвердили jazz funk, как самостоятельный стиль, который может впечатлять и создавать профессиональное шоу на высшем уровне. В известных шоу Lady Gaga, Britney Spears, Beyonce, Janet Jackson используется jazz funk. Ярким появлением в украинском шоу бизнесе стал танцевально-вокальный проект Kazaky. Стильные, привлекательные молодые люди танцуют jazz funk, да еще и на каблуках. Просмотры их видео на YouTube каждый день набирают сотни "лайков" по всему миру. Jazz funk это стиль, который подойдет каждому, кто хочет стать звездой танцпола или больших сцен. Вперед за танцевальной мечтой!


STRETCHING

комплекс упражений на расстяжку мышц всего тела. Стретчинг помагает не только сохрянить мышцы гибкими, а суставы подвижными, но и стимулирует кровообращение и циркуляцию лимфы в организме. Стретчинг упражения оказывают расслабляющее действие на мышцы и снимают различные боли, вызванные стрессами и напряжениями нервной системы. Также стретчинг замедляет и делает постепенными некоторые процессы в нашем организме, связанные со старением. Упражнения на растягивание — это эффективное средство снижения психического напряжения, поскольку они тонизируют мышцы, но расслабляют мозги. Занятия стретчингом позволят вам почувствовать себя высокой, стройной и гибкой, а улучшение состояния мышечного аппарата не может не сказаться на улучшении осанки.


HEELS

HEELS – или High Heels (шпильки, высокие каблуки) одно из самых популярных направлений в современных танцах. Самый главный "реквизит” на занятиях по HEELS – это каблуки. Без них можешь не приходить! Ты не умеешь стоять на каблуках, ходить на них, не говоря уж о танцах на "высоте”! На уроках по HEELS ты научишься красивой, правильной походке, женственным и пластичным танцам и вскоре поймешь, что HEELS это легко, чувственно, сексуально и то, чего так долго не хватало.

На каблуках можно танцевать различные направления. Это правда. Будь то hip hop хореография или jazz funk, jazz pop, vogue или классический jazz. HEELS dance многогранный и свободный танец. Каблуки на занятии обязательны, высота удобная для тебя (лучше ниже, но комфортней и уверенней). Элементы дефиле, чувство ритма, музыкальность, стройные ножки, пластичность будут в твоем кармане после занятий по HEELS.


CONTEMPORARY 

Современный танец (Contemporary Dance) — направление искусства танца, включающее танцевальные техники и стили XX-начала XXI вв., сформировавшиеся на основе американского и европейского танца Модерн и танца Постмодерн. В данном направлении танец рассматривается как инструмент для развития тела танцовщика и формирования его индивидуальной хореографической лексики. Средствами этого выступает синтез и развитие различных техник и танцевальных стилей. Для современного танца характерна исследовательская направленность, обусловленная взаимодействием танца с постоянно развивающейся философией движения и комплексом знаний о возможностях человеческого тела.

Представители: Ruth St. Denis, Doris Humphrey, Mary Wigman, Francois Delsarte, Émile Jaques-Dalcroze, Paul Taylor, Rudolph von Laban, Loie Fuller, Jose Limon и Marie Rambert


 Popping

Popping — стиль танца, основанный на технике быстрого сокращения и расслабления мышц, создающий эффект резкого вздрагивания в теле танцора — пап или хит. Это делается непрерывно в ритме музыки в сочетании с различными движениями и позами.

В конце 70-х группа папперов, именуемая Electric Boogaloos (ранее известная, как Electronic Boogaloo Lockers) из Калифорнии способствовала распространению поппинга, в частности, благодаря появлению телевизионной программы Soul Train.

Группа Electric Boogaloos образовалась в 1975—1976 годах, её основатель — Сэм Соломон (a.k.a. Boogaloo Sam). Он создал определённые движения, развивающиеся сегодня в таких стилях, как паппинг и бугалу, при участии одного танцора локинга из группы The lockers. Танцуя, Сэм при каждом сокращении мышц произносил слово «pop», в конечном итоге дав танцу название «паппинг». Многие подтверждают историю Electric Boogaloos.

Другие тесно связанные стили, такие как робот появились ещё до паппинга, и некоторые считают, что даже паппинг появился в конце 1960-х в Окленде (Калифорния) до создания Electric Boogaloos, так что нельзя приписывать происхождение стиля определённому лицу или группе.


Krump

Krump (Old School) (Крамп) — сокращенное название, расшифровывается как: Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise (Империя Абсолютной Силы Духовной Похвалы). Все те, кто были основателями Krump, — люди верующие. По духу этот танец энергичный и довольно резкий, агрессивный. К тому же Krump очень разнообразный, так как разные люди могут использовать абсолютно отличные друг от друга стили. Главное, чтобы Krump соответствовал характеру танцора и его мироощущению. Krump — это своеобразная альтернатива уличному насилию, которое было очень распространено в Америке в конце XX века. Krump зародился в южных кварталах Лос-Анжелеса, это уличный стиль танца, выпрыгнувший из темных закоулков гетто и ныне заставляющий двигаться тела по всему миру. Можно сказать, что krump — это бурный и гиперскоростной танец. Соревновательная структура Krump развивается вместе со статусом и уважением к танцорам Krumping и называется «battle» (батл), так же как и в Break dance. Если происходит массовый krump-battle, то некоторые американские граждане могут даже вызвать полицию. Крамперский танец часто путают с настоящей дракой, настолько он энергичен. Само слово «krump» часто используют для описания мощных и крушащих землю танцевальных шагов, которое звучит как «KRUMP!» Уникальность крампа заключена в характере его движений — крампер танцует отрывисто, быстро двигается, часто прыгает, и вступает в физический контакт с партнерами по танцевальной «драке».

К зарождению крампа имеет немалое отношение многоуважаемый (как минимум среди детей) Томас Джонсон. Он же известен как Клоун Томми (Clown Tommy) — создатель clawning-стиля, клоунского танца. В одном из своих видео-интервью основатели танцевального движения Krump- Mijo и Tight Eyez рассказывают о том, как Krump начинался: «Однажды мы пришли к Tommy the Clown (основатель танцевального движения Clowning), одному из танцоров высшего класса. Ему понравилось то, как мы танцуем», — говорит Tight Eyez и продолжает: «Но перед тем, как в группе появились Mijo и другие, взяли только меня. Так я начал танцевать, но совсем не так, как другие танцоры Clowning. Я не мог танцевать в стиле Clown. Наконец взяли и Mijo, они заметили его. А потом мы создали новый стиль. Сначала мы его никак не назвали…» Мысль Tight Eyez подхватывает Mijo: «Да, вы это слышите? Новый стиль! Не Clowning, мы не танцевали Clowning. Мы с самого первого дня были Krump-танцорами. Сначала людям не нравилось то, как мы танцуем. И они отвергали меня. Мне говорили, что это последняя вечеринка, на которой я танцую. А потом я могу идти на все четыре стороны. Но в конце-концов я присоединился к группе. В конечном итоге людям стало нравится то, как мы танцуем. И мы создали настоящего танцевального монстра». Незаметно в процессе рассказа основатели стиля Krump переходят к тому, как появились некоторые движения, кто их изобрел и начал использовать в новом стиле. Mijo отмечает: «Chez был первым, кто начал делать arm swings (прим. автора: Arm swings используются как восклицательный знак в конце движений танцора). Chez стал настоящим профессионалом в своем деле. Остальные смотрели на его движения как на что-то очень странное, потому что они не были похожи на всю ту идеальную форму, все эти попсовые и девчачьи движения. Я не знаю, как все это получилось, но в один день мы вместе с Chez, Jay Smooth придумали еще одно движение — wobble. Chez двигал сначала плечом вверх, а потом делал волну движением вниз. Так появился wobble, и я дал ему это имя. Примерно в то же время, что и wobble мы придумали stomp».

Потом началось сотрудничество с Cartoonz. Baby C, один из членов семьи Cartoonz рассказывает, что в начале их карьеры было много испытаний: «Фактически, движение началось с нескольких парней, которые просто развлекались, хотели заработать немного денег. Мы взяли в качестве основы наши танцы, пытались даже танцевать стрип». Другой член cемьи Cartoonz Stix отмечает: «Я думал, если у нас есть такой танцевальный талант, почему бы не собраться вместе и сделать что-то, чтобы заработать денег?» В их деле настоящим помощником стала Mama Toon. Она открыла двери для всех подростков, любивших танцы. Эта женщина хотела сделать что-то, чтобы дети не просто болтались по улицам, а занимались чем-то позитивным и не попадали в неприятные ситуации. И у нее получилось создать отличную атмосферу для этого. Часто соседи жаловались и звонили в полицию. Но полиция приезжала и понимала, что в ее доме происходит что-то хорошее. Подростки находятся под присмотром, они не употребляют наркотики, не стреляют друг в друга. О том, что такое Krump для самих основателей, размышляет Mijo: «Tight Eyez — духовный исполнитель Krump. Он называет его танцом, который восхваляет бога. Я же иду по своей дороге и не занимаюсь коммерческими проектами, я не танцую в Голливуде, как Lil C. Я просто люблю бога и пытаюсь прожить свою жизнь как надо».

В наше время разделяют, собственно, krump (old school), new style of krump и clowning (детище Томаса Джонсона). Подростки, зажигавшие ранее с клоуном Томми, выросли и теперь танцует немного другой танец. Да, он такой же заводной и быстрый. Но есть в нем некая мрачность и здоровая доля агрессии, и его представители практически не украшают лицо гримом. Крамп по-прежнему динамичен и ритмичен как и его родитель (clowning-style). Присутствуют такие же прерывистые выгибания, чест-попы (chest pop — ритмичные движение грудной клеткой), размахивания руками и прыжки. Но теперь добавились агрессивные и даже яростные движения: от танцора требуется драматично и с некой жестокостью выбросить накопившиеся «темные» эмоции, которые собрались внутри в результате ежедневной борьбы с враждебным внешним миром. Танцоры, двигаются словно в каком-то очень быстром трансе, выплескивая наружу собственную ярость. New style of krump изменил целиком и полностью прежний вид танца и превратил его во что-то совсем другое и непонятное, что привело к делению танца на эры. В New style исчезли некие размахивания руками, энергичные прыжки, драматичность, эмоции с которыми ранее танцоры выплескивали свою ярость и накопившуюся «темную» энергию внутри нас.










Dance Center G-SiDe © 2024